Общество с ограниченной ответственностью “Уральский шинный завод” (ООО “Уралшина”) образовано в 2004 году на базе Уральского шинного завода, действующего с 1943 года. Компания выпускает массивные шины для всех новейших образцов российской бронетанковой техники, а также весь спектр массивных шин для подъемно-транспортных механизмов и спецтехники. На заводе освоено производство шинно-пневматических баллонов для буровых установок судового и портового оборудования, в том числе, для судов военно-морского флота России.
Компания ООО “Уралшина” вела учет в устаревшей программе 1С:УПП ред.1.2, что не позволяло полностью автоматизировать процессы учета и управления предприятием. Специалистами компании "Айтекс" был предложен программный продукт "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" для удовлетворения потребностей предприятия.
Главной целью было полностью перевести на новую систему учета и управления предприятием, которая устранит ограничения, накладываемые существующей системой.
В системе необходимо было реализовать следующие функции:
- Ведение нормативно-справочной информации
- Ведение и учет производства
- Ведение и учет продаж
- Ведение и учет переработки давальческого сырья
- Ведение и учет переработки на стороне
- Ведение учета в разрезе ГОЗ
- Ведение бухгалтерского и налогового учета
- Расчет себестоимости продукции
- Кадровый учет и расчет заработной платы
Перед реализацией проекта было произведено предпроектное обследование со сравнением функционала прикладных решений «1С:Бухгалтерия предприятия, ред. 3», «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Управление производственным предприятием» в разрезе требований пользователей и в результате было выбрано прикладное решение 1С:ERP.
В процессе внедрения были автоматизированы 25 рабочих мест и следующие участки учета:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Учет по ГОЗ
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление данными об изделиях – состав изделия
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Вспомогательное производство
Система принята Заказчиком в промышленную эксплуатацию с 01.01.2020 г.
Запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию 01.09.19 - 31.12.19
Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2" позволило улучшить функционирование единого информационного пространства организации. Были автоматизированы важные рабочие процессы, которые значительно сократили время обработки и анализа больших объемов информации, ускорили получение управленческой отчетности и процесс обработки заказов.
Были выполнены следующие работы:
- Проведение предпроектного обследование по выбору программного обеспечения и вариантов его внедрения.
- Продажа выбранных программных продуктов.
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Проектирование и разработка технического задания на внедрение программного продукта.
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Адаптация программного продукта под требования Заказчика в рамках технического задания.
- Первоначальные настройки для начала ведения учета.
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
- Тестовый перенос НСИ и первоначальных остатков / помощь при вводе начальных остатков.
- Тестовая эксплуатация программного продукта.
- Доработки, исправление ошибок, корректировки методик по результатам тестовой эксплуатации.
- Перенос НСИ и первоначальных остатков / помощь при вводе начальных остатков для запуска в опытно-промышленную эксплуатацию.
- Опытно-промышленная эксплуатация.
Предприятие ООО “Уралшина” перешло на современный, развивающийся программный продукт. Проблемы, которые возникали при использовании программы 1С:УПП , теперь решаются обновлениями 1С:ERP и постоянной поддержкой в рамках ИТС сопровождения. Компания смогла отказаться от «ручных» методик расчета и начала максимально использовать типовой функционал программного продукта.