АО «Облкоммунэнерго» - системообразующее предприятие коммунальной энергетики региона. Единственная многопрофильная компания в Свердловской области, в активе которой четыре вида деятельности: передача электроэнергии, тепло- и водоснабжение, а также водоотведение. Знание всех производственных процессов и умение ими управлять повышает эффективность работы, позволяя более оперативно реагировать на любые нештатные ситуации, грамотно перераспределять ресурсы, развивать коммунальную и инженерную инфраструктуру уральских городов.
С июля 2018 года компания осуществляет деятельность в сфере создания и эксплуатации объектов, предназначенных для обработки, сбора и размещения (хранения и захоронения) твердых коммунальных отходов на территории Свердловской области.
Руководство компании грамотно подошло к автоматизации работы предприятия и выбрало программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2», поскольку программа представляет единую систему для ведения бухгалтерского, налогового, оперативного и управленческого учета, максимально автоматизирует работу пользователей. В качестве Исполнителя проекта было принято решение выбрать уже проверенного поставщика ООО «Айтекс».
Основной целью внедрения было максимально сохранить требования клиента к ведению учета, а также корректно перенести имеющиеся данные.
- Разработка подсистемы Технологического присоединения, которая фактически является подсистемой управления производством основного вида деятельности Заказчика.
- Разработка АРМ Договорника, автоматизирующую договорную деятельность с клиентами Заказчика.
- Разработка механизмов ввода первоначальных данных для разработанных подсистем Технологического присоединения и АРМ договорника.
- Существенно доработана подсистема кадрового учета под требования Заказчика.
- Разработка механизма автоматического переноса первоначальных данных для подсистемы кадрового учета.
- Адаптация и настройка механизма RLS с целью оптимизации производительности системы.
- Интеграция «1С:ERP» и «1С:Документооборот 8»
- Интеграция «1С:ERP» и «1С:Бухгалтерия предприятия. КОРП»
- Управление персоналом
- Автоматизирован отдел труда и заработной платы (управление штатными единицами + финансовое планирование ФОТ)
- Автоматизирован процесс «Технологического присоединения к сетям» от заявки потребителя в личном кабинете до завершения присоединения с выпиской АТП (Акта технологического присоединения) и передачи его потребителю.
На этапе тестовой эксплуатации проводилось обучение сотрудников заказчика. В настоящее время внедрение завершено, идет промышленная эксплуатация. Система принята Заказчиком в эксплуатацию в ноябре 2020. В результате предприятие получило управленческую систему, объединившую управление ключевым бизнес-процессом в единое информационное пространстве. Значительно увеличилась производительность труда сотрудников, работающих в программе. Повысилась прозрачность процесса для потребителя.