Динамичная российская научно-производственная компания «Химпром» специализируется на разработке, производстве и внедрении уникальных химических реагентов и технологических решений для эффективного строительства скважин и разработки месторождений.
Для автоматизации учетных операций, поддержке инструментов RPA и BPM на требуемом технологическом уровне ООО «Химпром» применяет "1С:ERP Управление предприятием 2" и "1С:Документооборот 8 КОРП". В качестве исполнителя работ по настройке обменов, доработке систем под требования функциональных заказчиков, а также работ по информационно – технологическому сопровождению с 2019 г. была выбрана компания ООО «Айтекс».
Специалистами «Айтекс» выполнены следующие работы по внедрению:
- Участие в подготовке технических заданий по доработке систем в соответствии с требованием функциональных заказчиков.
- Настройка информационных баз и проведение работ по миграции данных.
- Настройка и адаптация бесшовной интеграции "1С:ERP Управление предприятием 2" и "1С:Документооборот 8 КОРП" под требования Заказчика, запуск в эксплуатацию. Разработка расширений под нетиповые формы обмена.
- Разработка нетиповых отчетов и информационных регистров для поддержки системы управленческой отчетности по финансовому результату и расчету себестоимости в разрезе требуемых центров прибыли, и с необходимым набором аналитик.
- Участие в разработке специальных печатных форм и субмодуля для обмена электронными документами «Диадок.Стандарт».
Объектами автоматизации и информационно – технологического сопровождения силами ООО «Айтекс» выступали:
- Регламентированный и налоговый учет.
- Управление продажами, закупками, запасами, затратами и производством, дебиторской задолженностью, долгами поставщикам, лимитами операций.
- Управление взаимоотношениями с контрагентами (CRM).
- Управление казначейскими операциями и денежным потоком.
- Система бюджетирования и планирования.
- Управление проектами.
- Управление бизнес - процессами и задачами (RPA и BPM).
- Управление системой хранения внутриорганизационных документов в электронном виде.
Запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию 01.09.18 - 31.12.18 г.
Автоматизировано 80 рабочих мест.
Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2" и "1С:Документооборот 8 КОРП" позволило автоматизировать важные рабочие процессы, которые значительно сократили время обработки и анализа больших объемов информации, ускорили получение управленческой отчетности и процесс обработки заказов.