Услуги корпоративного информационно-технического сопровождения
Чтобы повысить качество технической поддержки официальных пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП» фирма «1С», совместно с партнерами «Центры компетенции 1С:КОРП», оказывает услуги корпоративного информационно-технического сопровождения с гарантированным временем реакции согласно установленному уровню обслуживания (SLA). В состав таких услуг входит помощь при возникновения проблемных ситуаций с поддерживаемым ПО, в том числе при его взаимодействии с общесистемным программным обеспечением и поддерживаемыми СУБД. Состав услуг показан на рисунке.
Рис. Состав услуг корпоративного информационно-технического сопровождения
Услуги корпоративного информационно-технического сопровождения предоставляют «Центры компетенции 1С:КОРП», имеющие подтвержденные компетенции для организации регулярного сопровождения платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» и ее инструментов.
Помощь в решении вопросов оказывают специалисты со статусом «1С:Эксперт по технологическим вопросам» и «1С:Профессионал по технологическим вопросам». Высококвалифицированные инженеры фирмы «1С» принимают непосредственное участие в работе с клиентом и таким образом обеспечивают поддержку партнерам.
Уровень корпоративного информационно-технического обслуживания определен Регламентом корпоративной технической поддержки пользователей. Партнеры, имеющие статус участника «Центры компетенции 1С:КОРП», гарантируют уровень предоставления услуг, определенный в регламенте.
Регламент корпоративной технической поддержки
Регламент корпоративной технической поддержки определяет соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Партнеры, имеющие статус «Центр компетенции 1С:КОРП», должны соблюдать определенные в регламенте параметры и порядок предоставления услуг корпоративного информационно-технического сопровождения. Параметры уровня обслуживания, описанные в регламенте, включают классификацию критичности обращений в техническую поддержку и временные характеристики работы с обращениями.
Скачать «Регламент корпоративной технической поддержки пользователей» (PDF, 198 КБ).
Порядок получения услуг корпоративной технической поддержки
Услуги корпоративного информационно-технического сопровождения предоставляются только тем заказчикам, которые:
- приобрели лицензии платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» и оформили на них основную корпоративную поставку;
- приобрели «1С:Предприятие 8. Расширенную корпоративную лицензию»;
- заключили договор «1С:ИТС ПРОФ» на поддержку платформы и прикладных решений.
Рис. Порядок получения услуг корпоративного информационного-технологического сопровождения.