Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы!
Несмотря на то, что в программе 1С есть стандартные печатные формы документов, такие как счёт, счёт-фактура, акт, зачастую возникает необходимость добавить другие документы или изменить текущие документы под конкретные нужды сотрудников.
Специалисты нашей компании проводят полный спектр услуг по доработке и адаптации печатных форм в программных продуктах 1С:Предприятие.
- Настроим имеющиеся документы (формат документа, размер полей и отдельных областей, шрифт);
- Добавим в имеющиеся документы новые элементы: факсимиле (подпись и печать), фирменный логотип, слоган, реквизиты и многое другое;
- Разработаем новый документ с нуля, исходя из ваших требований: коммерческое предложение, анкеты, чек-листы и прочие узкоспециализированные документы, использующиеся в вашей деятельности;
- Доработаем дополнительные аналитические отчёты для 1С, а так же внедрим рассылку печатных форм и отчетов вашим партнерам и клиентам прямо из 1С.
Остались вопросы? Обращайтесь к нам! Наши специалисты подробно проконсультируют вас, ответят на интересующие вопросы и настроят печатные формы документов под специфику и нужды вашего предприятия!