Новое в версии 1.6.21 1С:УНФ: новые каналы онлайн-продаж, сборка и доставка заказов, реализация с нескольких складов на одной кассе, маркировка новых категорий товаров
Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске версии 1.6.21 конфигурации "Управление нашей фирмой" (1С:УНФ) – комплексного готового решения для автоматизации торговых, сервисных и производственных компаний малого бизнеса.
Версия 1.6.21 предоставляет новую функциональность для широкого круга компаний:
· Развитие CRM. Появилась возможность при переводе лида в покупатели перенести все файлы потенциального клиента и не потерять важную информацию. Для повышения эффективности работы с шаблонами договоров, коммерческих предложений, писем и SMS добавлены новые параметры.
· Онлайн-продажи. Реализованы новые каналы для увеличения онлайн-продаж. Появилась возможность продавать товары и услуги через мобильное приложение "Кабинет клиента". Мобильное приложение собирается с помощью удобного конструктора без сложных настроек непосредственно в программе. Можно сообщить ссылку или код приложения клиентам и начать получать новые заказы через новый канал онлайн-продаж. Еще один новый канал продаж и эффективный способ взаимодействия с клиентами – это контактные формы. Создаваемые формы можно использовать для получения заявок от клиентов на товары, проведения опросов, регистрации на мероприятия или записи на консультацию и получения оперативной обратной связи от клиентов.
· Торговым компаниям. Для документов комиссионной торговли добавлены новые возможности по загрузке данных из файлов Microsoft Excel. Реализована возможность учета неуникальных штрих-кодов номенклатуры. Теперь можно добавлять одинаковые штрих-коды номенклатуры по различным характеристикам, партиям и единицам измерений. Новая возможность полезна для учета номенклатуры, которая входит в список маркируемых категорий товаров. В заказе покупателя появился новый режим "Сборка заказа", который позволяет отслеживать состояние и полноту подготовки заказа к отгрузке.
· Интернет-магазинам. Появилась возможность выгрузки дополнительной информации товаров и заказов из программы на сайт и обратно.
· Розничным компаниям. Доступна реализация товаров с нескольких складов в розничной точке при использовании одной ККТ, а также отгрузка из конкретной ячейки склада.
· Компаниям любых сфер деятельности. Появилась возможность вести учет и контроль наличия оригиналов документов. Реализованы автоматическая удаленная печать и отправка чеков без использования сторонних сервисов. Получил развитие механизм предварительного анализа корректности учета и закрытия месяца. Теперь операции закрытия месяца и предварительный анализ проводятся в одной форме с отображением результата в простых сообщениях с расшифровкой и возможностью быстрого перехода в основные отчеты бизнеса.
· Маркировка. Добавлены новые возможности по маркировке обуви. Реализован прямой обмен с ГИС МТ. Заменен механизм разбора кодов маркировки. Оптимизирован механизм работы с заказами кодов на остатки. Улучшен механизм работы с заказами кодов на остатки по упрощенной схеме. Поддержан новый формат обмена с ЦРПТ. Внесены изменения в обмен с ГИСМ (изделия из меха). Реализована поддержка обмена с государственной информационной системой ИС МП ("Честный знак") по новым категориям товаров: товары легкой промышленности и одежда, фотокамеры и лампы-вспышки, шины и автопокрышки, духи и туалетная вода, молоко и молочная продукция, велосипеды, кресла-коляски. Реализована возможность повторного получения кодов маркировки из СУЗ в случае обрыва соединения, аварийного завершения работы программы. Обновлены таблицы допустимых целей по видам продукции ВетИС.
Получить полную информацию о тарифах и условиях вы можете обратившись в нашу компанию по телефону: +7(343)-222-17-20