Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы!					
				Техническое сопровождение включает в себя:
- Поддержка по выделенному телефону (с 9-00 до 22-00, без выходных)
 - Консультации по работе с Государственными Информационными Системами (ЕГАИС, Маркировка, Меркурий, ЦРПТ)
 - Контроль за сроками действия Фискальных накопителей, договоров ОФД, сервисов 1С и т.д.
 - Подключение, настройка, проверка работы оборудования (передача чеков, доступ к интернету и др.).
 - Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования (1 раз в квартал)
 - Экстренный выезд (неограниченное количество раз при условии невозможности решить вопрос удаленно)
 - Консультации товароведа.
 
	 Компания Айтекс успешно сопровождает торговое оборудование, оказывает необходимые услуги, позволяя сосредоточиться на своих продажах, а вопросы по оборудованию доверить профессионалам из компании Айтекс.
 Есть вопросы - обращайтесь! Подскажем, проконсультируем! Будем рады видеть Вас среди наших клиентов! 

