Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы!
Техническое сопровождение включает в себя:
- Поддержка по выделенному телефону (с 9-00 до 22-00, без выходных)
- Консультации по работе с Государственными Информационными Системами (ЕГАИС, Маркировка, Меркурий, ЦРПТ)
- Контроль за сроками действия Фискальных накопителей, договоров ОФД, сервисов 1С и т.д.
- Подключение, настройка, проверка работы оборудования (передача чеков, доступ к интернету и др.).
- Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования (1 раз в квартал)
- Экстренный выезд (неограниченное количество раз при условии невозможности решить вопрос удаленно)
- Консультации товароведа.
Компания Айтекс успешно сопровождает торговое оборудование, оказывает необходимые услуги, позволяя сосредоточиться на своих продажах, а вопросы по оборудованию доверить профессионалам из компании Айтекс.
Есть вопросы - обращайтесь! Подскажем, проконсультируем! Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!